Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом: банковская карта, карты рассрочки, а также возможна оплата наличными при получении заказа.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Какие возможны способы оплаты?
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
После оформления заказа, вы получите подтверждение о принятом заказе (с указанием перечня выбранных товаров) в виде письма, которое будет отправлено на e-mail, указанный вами в заказе. Максимальный срок резервирования товара - 7 дней. Если по истечение этого времени заказ не оплачен - резерв и заказ отменяются, а товар возвращается в продажу
Если возникли вопросы с оформлением заказа, позвоните по телефону +375 44 785-70-27 или напишите менеджерам на почту info@stilnydom.by
На какой срок с момента заказа резервируется выбранный в магазине товар?
Максимальный срок резервирования товара в магазине - 7 дней.
Если по истечение указанного времени заказ не оплачен - резерв и заказ отменяются, а товар возвращается в продажу.
Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании покупок в нашем магазине.
Если по истечение указанного времени заказ не оплачен - резерв и заказ отменяются, а товар возвращается в продажу.
Пожалуйста, учитывайте данную информацию при планировании покупок в нашем магазине.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в наших магазинах в Минске.
Осуществляется ли доставка в регионы?
К сожалению, доставка осуществляется только по городу Минску.
Доставка курьером по Минску ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНА.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Доставка курьером по Минску ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНА.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Как рассчитать стоимость доставки?
Тарифы за доставку:
- Сумма заказа от 100 руб. и более - 7 руб.
- Сумма заказа от 200 руб. и более - бесплатно
- Подъём на этаж - бесплатно.
При каких условиях возможен возврат товара?
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
При возврате товара необходимо предоставить следующие документы: гарантийный талон
и кассовый чек
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|