Правила замены и возврата товара
Уважаемые покупатели!
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены правила замены и возврата товаров в нашем интернет-магазине.
Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе в течение 14 дней с момента покупки товара, возвратить товар надлежащего качества. Для этого рекомендуем вам обратиться в магазин, где вы приобретали товар.
Обращаем ваше внимание, что товар надлежащего качества можно вернуть в случае:
- если он не был в употреблении и не имеет дефектов внешнего вида;
- имеет неповрежденную оригинальную заводскую упаковку, полную комплектность и весь упаковочный материал (если товар был продан в такой упаковке);
- товары в герметичной упаковке подлежат возврату только в случае, если не нарушена упаковка таких товаров (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778);
- возврат товара осуществляется силами и за счет средств потребителя;
- возврату не подлежит стоимость оказанных услуг по данному товару (доставка и др.).
- товар с полной комплектацией;
- кассовый чек и иные документы, подтверждающие покупку.
Товары, указанные в Постановлении Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778, не подлежат возврату и обмену.
Возврат товара ненадлежащего качества
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции, просим вас:
- обратиться к нашим специалистам по телефону ;
- либо обратиться в магазин, где вы покупали товар;
- отправить рекламацию по электронной почте (данная процедура применяется только к товарам, приобретенным через интернет-магазин):
- сфотографируйте товар, сделайте 2-3 подробных фотографии повреждений;
- отправьте электронное письмо на info@stilnydom.by. В теме письма укажите «Рекламация» и номер заказа, например: «Рекламация №123456»;
- в письме кратко опишите суть рекламации, название и артикул рекламируемого товара.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после отбытия курьера не принимаются.
Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок возврата денежных средств на карту - от 3 до 30 дней.
Обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).